О компании

Три крупнейшие компании региона: «Блокпост», «КОКС» и «Витязь» совместно образовали единый Региональный центр «Самара» в составе компании «Дельта». У каждой из этих компаний в отдельности за плечами свыше 13 лет опыта оказания охранных услуг.

Мы осуществляем установку и обслуживание средств охраны и пожарной сигнализации, и оказываем все виды охранных услуг: пультовая и физическая охрана квартир, коттеджей, дач, платежных терминалов, банкоматов, офисов, магазинов, складов и других учреждений.

Мы являемся самым крупным охранным предприятием региона и обеспечиваем безопасность свыше 5 500 объектов силами более чем 30 (тридцати!) собственных экипажей реагирования на территории Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, Чапаевска, Сызрани, Безенчука и других населенных пунктов Самарской области.

В числе наших клиентов такие известные компании, как: «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Почта России», «Билайн», «ВТБ24», «Связной», «Горилка», «Росгосстрах», «Газпромбанк», «Роспечать», «Имплозия», «ТрансКредитБанк», «Ингосстрах» и многие другие.

Непрерывное развитие и стремление сделать Вашу жизнь безопаснее – наша цель, поэтому:

  • В состав наших экипажей ГБР входят только лицензированные вооруженные охранники, прошедшие специальную подготовку и имеющие право на ношение оружия. Все экипажи оборудованы спутниковой поисковой системой, а также имеют резервную (дублирующую) ГБР для исключения нештатных ситуаций и реагирования на сигналы тревоги за минимальное время.
  • Мы используем самое современное оборудование и программное обеспечение, позволяющее в реальном режиме отслеживать работоспособность охранной сигнализации, благодаря функции круглосуточного автотестирования.
  • Собственные высокотехнологично оборудованные круглосуточные станции мониторинга получают сигнал от объектового оборудования не более чем за 2 секунды, благодаря использованию выделенной радиочастоты и GSM-канала, которые обеспечивают бесперебойную связь.
  • Мы не перекладываем финансовые риски на плечи клиентов, четко прописывая размер и условия возмещения материального ущерба (не менее 100 000 руб.), максимальное время прибытия Группы быстрого реагирования к месту – не более 7 минут.
  • Для безупречной работы всех систем в экстренных ситуациях сервисное обслуживание выполняется высококвалифицированными специалистами в режиме 24/7 в соответствии со всеми нормами и требованиями.

Помимо этого, мы предлагаем своим клиентам дополнительный набор услуг, таких как: настройка смс-уведомлений на сотовый телефон, предоставление отчета по событиям на объекте (постановка или снятие с охраны) с точностью до секунды, удобные и современные методы оплаты, в том числе вызов курьера, и другие.

×
Дельта, системы безопасности